Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 3007
i

Ри­сун­ки 1–3 схе­ма­ти­че­ски от­ра­жа­ют общий план стро­е­ния серд­ца взрос­лых жи­вот­ных трех клас­сов. Каж­дый при­знак, ха­рак­тер­ный для боль­шин­ства взрос­лых пред­ста­ви­те­лей сво­е­го клас­са, со­от­не­си­те с со­от­вет­ству­ю­щим ри­сун­ком:

 

При­знакСхема стро­е­ния серд­ца
123

A)  аль­вео­ляр­ные лег­кие

Б)  орган слуха пред­став­лен толь­ко внут­рен­ним ухом

B)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из двух от­де­лов: ту­ло­вищ­но­го и хво­сто­во­го

Г)  кожа сухая, ли­ше­на желез, имеет сплош­ной ро­го­вой по­кров в виде чешуй и щит­ков

 

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г2Д2.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1  — серд­це реп­ти­лии; 2  — серд­це рыбы; 3  — серд­це мле­ко­пи­та­ю­ще­го.

A)  аль­вео­ляр­ные лег­кие  — (3).

Б)  орган слуха пред­став­лен толь­ко внут­рен­ним ухом  — (2).

B)  по­зво­ноч­ник со­сто­ит из двух от­де­лов: ту­ло­вищ­но­го и хво­сто­во­го  — (2).

Г)  кожа сухая, ли­ше­на желез, имеет сплош­ной ро­го­вой по­кров в виде чешуй и щит­ков  — (1).

 

Ответ: А3Б2В2Г1.